Главная        Досье         Охлобыстин говорит, что...         Сценарии         Скандалы          Новости         Форум






Фильмография режиссера:

 

  • 1988 Чушь. Рассказ ни о чем(к/м, учебная)
  • 1989 Разрушитель волн (к/м, 28 мин., учебная)
  • 1992 Арбитр




Фильмография сценариста:




Фильмография актера:




Сценарии:




Пьесы:



 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

Съездил рано утром на телевидение по пустой МКАД. "Тахо" показал стабильный набор скорости. Сохранение уровня комфорта, как и в любом другом приличном внедорожнике, -- лишь до 150 км/ч. Потребление топлива прямо пропорционально скорости. Ох, ест пузан! Точно средняя американка. За неделю на его прокорм выложил я не менее тысячи своих, сиротских. Ничего не поделаешь, комфорт -- одна из самых дорогостоящих привилегий на свете. Салон широкий, седалищный нерв прогрет, посадка высокая, стереосистема с расчетом на плохо слышащих, но не равнодушных ко всему культурно неуловимому. Разве что на месте производителя я бы обратил внимание на задний мост. Нет-нет да и ухнет что-то. Что именно -- не скажу, вопрос не по профилю. Но понятно, что "Тахо" создан явно не для калужских дорог. На них я бы дал американцу фору в два года до первого капремонта. Что для американского производителя тоже неплохо. Ведь не секрет, что 70 процентов своего капитала он получает не от продажи машин, а от реализации запчастей к ним.

Теперь о характере: не капризен, но норовист. Захочет -- быстро идет на обгон, захочет -- будет думать. Видать, электроперетыки где-то на уровне круиз-контроля и остальной электрики. Что, кстати, также типично для среднего американца. В бытовой жизни это можно урегулировать "стингером", например, а с машиной -- и так покатит. Тоже правильно -- лучше всю жизнь на "Тахо", созданном для толстых негритянских теток, проездить, чем на "Князе Владимире", сработанном для московских муниципальных чиновников.

 

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

В программе изучения достоинств автомобиля этот день мало что дал. Правда, как-то в пути на Фрунзенской набережной я случайно нажал на кнопку коррекции боковых зеркал, и оные равномерно сложились, словно я собирался на взлет. Скоро я освоил эту дивную способность и все последующие дни, паркуя "Тахо" у дома, с удовольствием пользовался ею. Старушки у подъезда мелко крестились, собаки неистово брехали. Одним словом -- прогресс.

читать пред.  читать дальше